пятница, 20 сентября 2013 г.

Обложки на паспорт "Осень" и "Зима"

Доброго денечка, дорогие мои читатели!

У меня всегда было такое желание - разграничить времена года, и я ничего лучше не придумала как сделать себе сезонные обложки на паспорт. Сегодня я покажу Вам пока только 2 из них (остальные пока в плане):

"Осень"
Все обложки будут с использованием АТСочек, полученных мною от замечательных Рукодельниц. Вот такая АТС пришла ко мне от PrettyIrina
 

"Зима"
Вот такую яркую новогоднюю АТС я получила от Ленуца (Русанчик) и обложка получилась очень веселенькая! С наступлением зимы с удовольствием переодену свой паспорт в такую обложку :)
 

2 комментария:

  1. Интересно ты придумала! а я как сделала одну обложку , так в ней и хожу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я одну обложку уже износила, вот и решила разнообразить. Спасибо, Ириночка!

      Удалить