вторник, 18 июня 2013 г.

Развороты № 11 - 17

Продолжаю делать развороты в детский альбом вместе с 

СП МЕГА-альбом в нашем ЧБ "Девицы-мастерицы"
Кстати добавиться можно на любом этапе, главное чтобы к окончанию проекта все развороты были сделаны ;)

Развороты сделаны уже давно, а вот сфоткать их и показать времени не было ... 
Потому их сразу много в одном посту!


Мой разворот № 11 
Не люблю я всякие брызги и капли - вся это маратость не по душе мне :)) а потому использовала их только на подложке фотографии

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент брызги, кляксы, пузыри, капли"


Мой разворот № 12

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент пазл, лего, кубики, мозаика


Мой разворот № 13

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент Конверт


Мой разворот № 14

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент "Металлические украшения"


Мой разворот № 15

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент "Торт, кекс, пирожное  конфеты"


Мой разворот № 16

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент "АТС"


Мой разворот № 17

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент "Вырезаем из фона 3D"


Спасибо, что досмотрели пост до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий