среда, 5 сентября 2012 г.

Открыточка в подарок

Все-всем привет!

Сегодня я к Вам с одним из рукодельных подарочек для племянницы Лизоньки на День рождение! Ей 20 октября исполняется 1 годик!

А именно сегодня покажу Вам открыточку. Все желающие смело проваливайтесь в пост "Дальше". Это делается по договоренности с моей сестрой во избежания показа подарочка заранее )))
Подарочков будет еще несколько, но они пока на стадии готовности, потому выложу их чуть позже ;)

Использовала бумагу с мишутками и просто в нее влюбилась! Там еще столько замечательных  мишек!!! В процессе сбора открыточки поприкладывала несколько картинок с мишутками, но как мне кажется с этим не прогадала )) Так же использовала готовые цветочки, полубусины на клеевой основе, фетровую бабочку - 2 штучки и конечно же объемный скотч.




 внутренняя сторона открытки так же украшена
Текст писала от руки (как смогла уж )))) ) Предпочитаю рукописные тексты в открытках, т.к. в них, как мне кажется, больше души вкладывается. Текст так же придуман мной конечно же )) Стараюсь никогда не пользоваться готовыми стихотворениями!

оборотная сторона открытки так же не осталась незамеченной

и чуть поближе )

Хочу поучаствовать с открыткой в Волгоградском скрап-клубе в Задании "Давайте не скупиться на тепло"

14 комментариев:

  1. Замечательная открытка получилась!
    Мне тоже захотелось такую бумагу с мишками! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Бумага действительно хороша, я сначала долго ею любовалась )))

      Удалить
  2. Лена, чудесная открытка, милая, добрая и очень теплая! Мишутка действительно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Он самый лялькинский из всех ))

      Удалить
  3. Елена, очень милая открытка. Прям вот для маленькой девочки. Мне тоже безумно нравятся мишки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что открыточка нравится, надеюсь и имениннице тоже понравится ))

      Удалить
  4. Елена, открытка очень яркая, сочная, радостная! Обожаю красный цвет! Он задаёт настроение! Благодарим за участие в Волгоградском скрап-клубе.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая открытка!Очень яркая,позитивная!)
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  6. И мне, и мне нравится открытка!!! Нежная, теплая, ласковая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка. Я недавно такую же бумагу прикупила, дочке хочу миник сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я из этой же бумаги племяшке тоже мини-альбом в подарок сделаю :)

      Удалить
  8. Такая красивая и нежная)просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада, что открыточка нравится :)

      Удалить