суббота, 7 апреля 2012 г.

Титульная обложка для альбома Настеньки

      Ну и напартачил же мой сканер с цветами :((( Все цвета получились почему-то на редкость не оригинальные :(( Вот например ободок вокруг надписи "Поздравляю" - ярко-розовый или цвет фуксия, а то что кажется грязно-синим - бирюзовое, а так и не скажешь правда?! :)) :( Ну и остальные цвета оставляют желать лучшего, единственно зеленый цвет вроде бы как более или менее похож на оливковый! Сомневаюсь, что моя работа пройдет в конкурсе по палитре, НО попытаю счастье - может на слово поверят! :))
      Надпись, цветок, большие бабочки и сама девочка на объемном скотче.

Участвую с обложкой:




8 комментариев:

  1. А мне очень даже понравилось, Лена желаю удачи в конкурсе, заходи ко мне за АТСкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. удачи тебе)) хорошая обложка)))

    ОтветитьУдалить
  3. А здорово получилось!!! Мне нравиться, особенно когда объём в работе есть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Озорная девчушка :) Сама знаю как порой техника искажает цвета, поэтому сильно придираться не будем :) Тем более что обложка очень жизнерадостная. Спасибо за участие в палитре от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка для маленькой модницы! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красочно и ярко! Спасибо что творите вместе с СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить