среда, 28 декабря 2011 г.

"Мой первый сладкий Новогодний подарок!!!" - фотосессия

Сегодня не только я получила подарки - в виде 3-х писем от девочек с АТСочками, но и моя доченька получила первый в своей жизни сладкий Новогодний подарок с моей работы. Этому событию и посвящена наша следующая фотосессия с озвучкой :))

- Всё вытряхаем!!!
  - Таааак...что это?!
 - Ммммм, вкусняшка (Маня облизывается)!!!
 - Как же она открыввается???
 - Там что, снова Дед Мороз пришел?!
 - Че т нет никого...
 - Чтобы мне еще выбрать?!
 - Эй, ты чё меня снимаешь?!
КОНЕЦ!

8 комментариев:

  1. Маня запалилась. Теперь ей придётся с тобой делиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие класные фоточки, столько позитива сразу. Маню с первым подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сладкая конфетка!!! Люблю малышей!

    ОтветитьУдалить