воскресенье, 30 октября 2011 г.

Подарочная подушка для Лизульки

Вот такая именная подушка сшилась у нас с Манюней для маленькой Лизоньки на рождение :)
 
Расскажу немного предисторию этой подушки... Сшитая ранее подушка с именем "Рома", она является так сказать моей оплошностью. Дело в том, что я была просто уверена, что у нас в семье ожидается мужское пополнение (хотя сестра моя на узи не спрашивала пол будущего ребенка - чтоб сюрприз был :)) ), мне почему-то казалось, что ну никак не может родиться еще одна девочка в нашей семье - уже пятая :) У моих родителей нас две дочери и было у них уже две внучки - Настя моя племяшка и Маня доча моя, а тут у нас родилась еще и Лизонька :) Вот уж в какой спешности я шила новую эту подушку, заканчивая её уже в день выписки моей сестры из роддома. Вроде подарок понравился :) Но и та подушка не пропала даром, она теперь ездит в коляске моей дочки. Но, пока что перевернутая (шепотом), обещалась Маше, что при первой же возможности переправлю с "Рома" на "Маша". Вот как то так вот вышло :))


4 комментария: